Описание
Окончательную цену уточняйте у менеджера при заказе товараПодшипник является основной частью опоры или упорка в сборочном узле и включает поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Подшипник фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции. Опора с упорным подшипником называется подпятником. Основные параметры подшипников: - Максимальная радиальная и осевая (динамическая и статическая) нагрузка. - Для радиальных подшипников используется уровень максимальной скорости оборотов в минуту. - Рассчитанные посадочные размеры. - Класс точности подшипников. - Требования к смазке для улучшения работы и устраниение трения. - Максимальная работоспособновть подшипника до появления признаков усталости, в оборотах. - Степень шума в работе - Параметры вибрации Нагружающие подшипник силы подразделяют на: - радиальную. Эта сила действует в перпендикулярном направлении к оси подшипника; - осевую. Она действует в параллельном направлении к оси подшипника. Подшипник представляет собой по существу планетарный механизм, в котором ведущим является сепаратор, функции центральных колёс выполняют внутреннее и наружное кольца, а тела качения заменяют сателлиты. Центробежные силы вызывают перегрузку подшипника при работе на повышенной частоте вращения, повышенное тепловыделение - перегрев подшипника и ускоренное изнашивание сепаратора. Всё это сокращает срок службы подшипника. Советская и российская маркировка подшипников состоит из условного обозначения и стандартизована в соответствии ГОСТ 3189-89 и условного обозначения завода-изготовителя. Основное условное обозначение подшипника состоит из семи цифр основного условного обозначения (при нулевых значениях этих признаков оно может сокращаться до 2 знаков) и дополнительного обозначения, которое располагается слева и справа от основного. При этом дополнительное обозначение, расположенн